Прошлая неделя на обувной фабрике в г. Егорьевск была насыщена разного рода событиями.
Во-первых, состоялась ежеквартальная встреча представителей АО «Егорьевск-обувь» с владельцами фирменных магазинов ТМ «Котофей». Во-вторых, нас посетило Индонезийское телевидение - детский канал, который снял сюжет о нашей фабрике. В третьих, два дня подряд в демонстрационном зале административного здания приглашенные детки примеряли обувь из новой коллекции. Такая примерка позволяет нам убедиться в том, что наша обувь соответствует всем особенностям развития стопы ребенка, что в ней удобно и комфортно.
Встреча с владельцами фирменных магазинов началась с выступления генерального директора АО «Егорьевск-обувь» Сорокина С.В. и руководителя отдела продаж Рябовой О.С. Были подведены итоги первых пяти месяцев 2018г., из которых три были сложным периодом для продаж, а два показали прирост покупательской способности, как в натуральном выражении, так и в денежном эквиваленте. Традиционно, уже не в первый раз был поднят вопрос грядущей маркировки обуви. Владельцы ФМ продемонстрировали публике хиты продаж весеннего сезона, поделились своими замечаниями и предложениями. На обсуждение также был вынесен вопрос будущего ребрендинга в сети фирменных магазинов «Котофей».
Отдел управления персоналом презентовал план тренинга «Функционал администратора ФМ «Котофей» и новый формат курса обучения по сопутствующим товарам ТМ «Котофей» сезон «Осень-Зима». Присутствующим предпринимателям представили новую версию программы 1С «Розница», ознакомили с новыми разработками в ассортименте ТМ «Котофей». На следующий день после встречи, фирменные магазины смогли сделать предварительные заказы на коллекцию «Весна 2019».