На прошлой неделе фабрику детской обуви в г. Егорьевске посетили владельцы фирменных магазинов ТМ "Котофей".
Встречи представителей фабрики с владельцами фирменных магазинов ТМ "Котофей" стали неотъемлемой традицией нашей компании. Формат таких мероприятий помогает обеим сторонам наладить бизнес, повысить продажи, выявить сильные и слабые стороны, внести предложения и подвести сезонные итоги.
Погодные условия начавшейся весны замедлили рост продаж демисезонной обуви, о чем в первую очередь заговорили присутствующие в начале встречи, выразив свою озабоченность реализацией новой коллекции. Бурное обсуждение вызвали вопросы ценовой политики предприятия.
Директор по маркетингу АО "Егорьевск-обувь" Капуста А.А. поведал о проводимых и планируемых рекламных акциях. Были подняты вопросы сезонных скидок на обувь, а также скидок по карте лояльности. Отдел управления персоналом презентовал присутствующим свою новинку - тренажер продавца, разработанный под наш продукт и ценности бренда "Котофей" и озвучил готовность компании предложить свои услуги по развитию и обучению продавцов.
Помимо презентации новинок обуви и новых фасонов моделей, фирменным магазинам была представлена новая линейка сопутствующих товаров. В новом сезоне сюда добавились модные подвесные аксессуары и рюкзаки с LED подсветкой.
Старший специалист по обучению Исаев Н.В. рассказал более подробно о новой взрослой ТМ "Гуслицкие" под которой выпускается войлочная обувь. Напоминаем, что ранее на зимней встрече новый бренд уже был презентован нашим оптовым покупателям.