ТМ «Котофей» провела 16 августа семинар на площадке Курского представительства с участием старшего специалиста отдела маркетинга Николая Исаева.
Забота о покупателях — это единственно правильная и эффективная маркетинговая стратегия любого успешного предприятия. АО «Егорьевск-Обувь», владелец ТМ "Котофей", заботится не только о качестве выпускаемого продукта, но и о своем покупателе. Поэтому в рамках повышении квалификации оптовых покупателей, они же продавцы (индивидуальные предприниматели, администраторы фирменных магазинов и пр.), ТМ «Котофей» провела семинар на темы секрета используемых материалов в производстве обуви торговой марки и новинок коллекции "Осень-Зима 2017-2018" - особенности моделей, тренды, тенденции. Слушателям представили видеоматериалы и наглядные образцы продукции. В процессе семинара были рассмотрены вопросы всех этапов изготовления обуви, особенностей видов материалов верха и другие волнующие аудиторию моменты. В процессе деловой беседы учились правильному пониманию отличий материалов верха нубук от пулапа, велюр от нубука, узнали особенности гладкой кожи и ее свойства, а также варианты ухода за ней. Слушатели аудитории проявили себя активными и увлеченными общим делом. Подводя итоги, можем заключить, что данный вид встречи способствует обмену опытом между производителем и продавцом, учитывая мнения и пожелания покупателей, делая обувь ТМ "Котофей" ещё более востребованной, удовлетворяя самые взыскательные запросы.